Количество
|
Стоимость
|
||
|
Компания Hisense была основана в 1969 году. В настоящее время Hisense владеет двумя акционерными компаниями – Hisense Electric и Hisense Kelon Electrical, зарегистрированными в Шанхае, Шэньчжэне и Гонконге. А также ему принадлежат многие торговые марки, включая Hisense, Toshiba, Gorenje, Kelon и Ronshen. В 2019 году международные доходы составляли около 46,101 млрд юаней. При этом они добились годового роста на 21,10%. В то же время, общая прибыль составила 7,933 млрд. юаней, увеличившись на 24,17% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. В последние 50 лет Hisense всегда придерживался основных ценностей “Добродетели, инноваций, ориентации на клиентов и качества” и стратегии развития “Технологического фундамента и надежной работы”. Бизнес компании охватывает многие сферы, включая мультимедиа, бытовую технику, интеллектуальную ИТ и современные отрасли обслуживания. Телевизоры Hisense занимали первое место по доле рынка в течение 16 лет. В 2019 году доля продаж Hisense TV заняла номер 1 на китайском рынке. Hisense также занимает первое место в новых областях, таких как интеллектуальный транспорт и оптическая связь. Продукция, экспортируемая более чем в 160 странах и регионах, спонсорство ведущих спортивных событий в мире, таких как ЕВРО-2016, Чемпионат мира по футболу 2018 и ЕВРО-2020 позволяет компании завоевывать доверие потребителей по всему земному шару. Пять лет подряд Hisense входит в «десятку самых знакомых китайских брендов среди граждан мира». Более того, Hisense Group – это единственная компания, которая дважды выигрывала "Национальную награду качества". Имея более 80 000 сотрудников во всем мире, группа Hisense владеет 14 индустриальными парками, расположенными в Циндао, Шунде, Хучжоу, Чехии, Южной Африке, Мексике и т.д. Также есть 18 научно-исследовательских центров, расположенных в Циндао, Шэньчжэне, США, Германии, Израиле и т.д.